«СОВРЕМЕННЫЕ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИИ»
Студентам, аспирантам и молодым ученым предлагаем опубликовать свои статьи на страницах издания
Приглашаем к партнерству и сотрудничеству коммерческие компании, бизнес-структуры, общественные объединения и органы государственной власти
Журнал «Современные Бизнес Коммуникации» представляет собой научное, деловое, информационно-аналитическое издание с комплексом статей по направлениям: деловое взаимоотношение между людьми, брендинг, формирование имиджа компаний, маркетинговые коммуникации, менеджмент, реклама, IT-аутсорсинг, мобильные, Интернет-коммуникации образовательные программы и стажировки.
Целевая аудитория – талантливая молодежь, победители всероссийских и международных олимпиад, конкурсов, грантов, выпускники ВУЗов, аспиранты, преподаватели и молодые специалисты, владельцы и руководители бизнеса, предприниматели, финансовые работники, представители органов государственной власти и управления.
НАПРАВЛЕНИЯ И РУБРИКИ ЖУРНАЛА:
- Интеграционно-партнерские бизнес-коммуникации
- Развитие медиа-контента
- Мобильные бизнес-коммуникации
- Коммуникационный менеджмент и корпоративная культура: политические и бизнес-коммуникации
- Универсальные коммуникативные технологии
- Интегрированные бизнес-коммуникации: реклама, маркетинг, PR
- Унифицированные коммуникации
- Коммуникативная личность и коммуникативные навыки как элемент профессиональной успешности
- Стратегические бренд-коммуникации
- Имиджевая стратегия и бренд-менеджмент в рекламе
- Самопрезентация как основа бизнес-коммуникаций
- Деловая репутация и этика бизнеса
- Эффективные переговоры и управление конфликтами
- Манипуляция в межличностной коммуникации: НЛП, технологии анти-манипулятивного поведения
- Управление стрессом и эффективное общение по телефону
- Инструменты бизнес-коммуникаций
- Современные системы бизнес-коммуникаций
- Интеллектуальные бизнес-коммуникации
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Бизнес-коммуникации как система связи и отношений внутри бизнес-сообщества
- Формирование единых стандартов бизнес-коммуникаций
- Кросс-культура в бизнес-коммуникациях
- Создание интегрированных систем бизнес-коммуникаций на основе единой инфраструктуры
- Интернет как единая сервисная платформа для развития бизнес-коммуникаций
- Телекоммуникационный маркетинг
- IT-аутсорсинг
- Аудиторские услуги в области IT
- Безопасность бизнес-коммуникаций и ресурсов корпоративных
- сетей и приложений
- Управление бизнес-коммуникациями
- Коммуникации в международном бизнесе
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ
Статьи объемом не более 10 тыс. знаков (8-10 страниц или 0,6-0,8 п.л.) представляются в электронном виде в формате MS WORD по электронной почте.
Формат:
- поля: верхнее - 2 см, нижнее - 2 см, левое - 2 см, правое - 2 см;
- шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14;
- междустрочный интервал - 1,5.
Рисунки, графики, схемы и т.д. - в формате TIFF 300 dpi; 600 dpi. Не использовать табуляций, автоматических списков.
Литература (при необходимости) приводится в порядке упоминания в конце статьи. В тексте должны быть ссылки на нее в квадратных скобках. Ссылки на иностранные источники даются на иностранном языке и сопровождаются в случае перевода на русский язык указанием на перевод).
Нумерация страниц не указывается.
Называть файл необходимо фамилией и инициалами автора латинскими буквами (например, Ivanov P.V.doc).
Помимо файла статьи необходимо прилагать файл-аннотацию к статье со следующими данными:
- авторская анкета
- название статьи
- ключевые слова
- аннотацию на русском и английском языках
- при наличии сведения о научном (практическом) руководителе, консультанте
Название файла-аннотации должно состоять из фамилии автора и слова аннотация латинскими буквами (например, Ivanov P.V.-Аnt.doc).
Структура статьи должна быть следующей:
- фамилия и инициалы автора (или авторов) должны быть напечатаны в правом верхнем углу строчными буквами;
- ниже указывается ученая степень, звание (если есть), должность, организация и город;
- через 2 интервала печатается название статьи посередине строки прописными буквами;
- через 1,5 интервала печатается текст статьи.
Образец оформления статьи
Фамилия И.О.,
ученая степень, должность,
организация, город
НАЗВАНИЕ ПЕЧАТАЕТСЯ
ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ
Просьба проверять статьи на грамотность. При отклонении статей рецензентами из-за несоответствия тематике, нарушения сроков или требований оформления, недостаточного раскрытия заявленного направления рукописи не публикуются и не возвращаются.
Коммерческие предложения и формы партнерства предоставляются по запросу.
Требования к оригинал-макетам для размещения рекламы в журнале: Файл растрового изображения - TIF, CMYK, 300 dpi, no compressed, либо файл векторного изображения + файл растрового изображения с теми же требованиями, TIF+EPS. Текст в формате doc, иллюстрации в TIF, JPG требуемого размера с разрешением 300 dpi.
По вопросам сотрудничества, выступления в роли автора и эксперта на страницах издания, а также размещения рекламы товаров и услуг, образовательных программ, стажировок, семинаров, тренингов или презентации компании обращаться по телефонам:
8-926-455-9-455, 8-926-673-42-85
или по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript